Приветствую Вас, Гость · RSS
Полезная информация
Навигация


Категории
Советы Автомобилистам [59]
Применяемые материалы [18]


Поиск


Реклама


Реклама


Наша кнопка
88x31


Статистика
Яндекс.Метрика


Партнёры





 
17.08.2016, 00:33
Главная » 2011 » Декабрь » 27 » Как проехать перекресток
Категория: Советы Автомобилистам | Просмотров: 1665 | Добавил: IndigoX | Теги: проехать, КАК, Перекресток | Рейтинг: 1.0/1
16:01
Как проехать перекресток


Первое правило: Поймем друг друга


Куда бы вы ни ехали, все время старайтесь сначала выработать, утвердить для себя мысленно маршрут движения. Поэтому, подъезжая к очередному перекрестку, четко и своевременно выполняйте все необходимые действия, обозначая маневр поворотником, перестраивайтесь в свой ряд, сигналами торможения подстраховывайте безопасную дистанцию следующему за вами транспорту. Ваши действия должны быть ясны всем участникам движения. Те же, кто едет без "легенды", действуя по принципу "куда хочу, туда и ворочу", - потенциальные участники ДТП.

Второе правило: Перекресток - не место для отдыха Здесь нельзя расслабиться, отвлечься на соседку справа, заняться поиском сигарет и зажигалки. Подъезд к перекрестку и сам перекресток - зона особого внимания и готовности. На подходе к нему как можно дольше нужно ехать на включенной скорости с притормаживанием. Всем "учителям", кто советует как можно раньше включать "нейтрал", экономя таким образом бензин - это не тот случай. Именно перед перекрестком и на нем возможны самые разные варианты развития событий, и надо как можно дольше сохранить способность автомобиля моментально реагировать на ситуацию

Третье правило: Перекресток надо проезжать оперативно, четко

Выделим две фазы проезда перекрестка. Первая - подъезд к нему. На этой фазе надо уметь подобрать скоростной и тормозной режимы. Тормозить нужно особенно зимой, прерывистым режимом - 2-3 раза нажимая на педаль тормоза, чтобы насторожить сзади идущего водителя, а самому точнее определить состояние дороги и тормозной системы автомобиля. Не секрет, что эффективность торможения одного и того же автомобиля в различных погодных условиях - мороз, дождь, сильная жара - различается. И тут лучше подстраховаться.

Вторая фаза - въезд на перекресток. Будь это нерегулируемый перекресток, или вы стоите первым на регулируемом, все равно 1/3, 1/4 часть пути на нем, самую начальную, преодолеваем осторожно, пока не увидим, что помех нет. Тут уже оперативно, с ускорением завершаем проезд перекрестка. Даже в условиях ограниченной видимости можно научиться оперативно освобождать перекресток, давая другим возможность преодолеть его так же четко и уверенно.


Четвертое правило перекликается с первым - понять друг друга, понять и помочь.

Пятое правило: Никогда!

Никогда, стоя на середине перекрестка, не поворачивайте заранее руль, а значит, и колеса в сторону поворота . Малейший удар сзади, и вы посылаетесь прямо под встречный поток автомобилей... Если колеса стоят прямо, при ударе сзади вы просто продвигаетесь вперед по своей полосе, мимо мчащихся по встречной автомобилей. Отделались разбитым задком - и все. А вывернув колеса, вы попадаете, как говорят хоккеисты, в "коробочку".
Эта ошибка стала последней для некоторых именитых автоспортсменов, привыкших на спортивных трассах заранее выворачивать руль при прохождении поворотов...
Лучше подождать, когда проедут встречные, а потом уже крутить руль. Пусть вы потеряете секунды, но, дай Бог, долгую сбережете жизнь.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Внимание! Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться.