Приветствую Вас, Гость · RSS
Полезная информация
Навигация


Категории
Советы Автомобилистам [59]
Применяемые материалы [18]


Поиск


Реклама


Реклама


Наша кнопка
88x31


Статистика
Яндекс.Метрика


Партнёры





 
16.08.2016, 23:36
Главная » 2012 » Август » 28 » Выбираем аудио компоненты
Категория: Советы Автомобилистам | Просмотров: 4650 | Добавил: IndigoX | Теги: выбираем, компоненты, аудио | Рейтинг: 0.0/0
15:11
Выбираем аудио компоненты


При выборе акустики в автомобиль для начала необходимо определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана правильно. Стоит обратить внимание на сопротивление акустики, для автомагнитолы она должна быть не менее 4 Ом, для усилителей мощности может быть ниже.
Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, бессмысленно. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой, для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.
Если в динамике есть встроенный твитер, то желательно чтобы он был шелковый. Шелковая пищалка воспроизводит более широкий диапазон АЧХ и не режет слух на большой громкости, то есть играет более правильно. Металлическая пищалка будет резать ухо, и особой детальности от нее вы не получите.
Очень хороший признак достойной акустики — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок, как правило.

  Акустическая система размера 10 см. - устанавливается в штатные места в торпедо. Такие динамики чаще всего запитаны от автомагнитолы и особо внимание на их мощность обращать не стоит. При выборе 10 см акустики не стоит ожидать от нее какого-то баса, рекомендую обратить внимание на средние и высокие частоты, за что и должна отвечать акустика такого плана.
  Акустическая система размера 13 см. - устанавливается в штатные места в торпедо, в двери (штатные места) или на тыл. Такие динамики чаще всего запитаны от автомагнитолы, но если в системе использован внешний усилитель, что стоит обратить внимание на мощность динамиков. При правильной установке хорошего среднего баса добиться вполне реально.
  Акустическая система размера 16,5 см. - устанавливается в штатные места в двери автомобиля или на тыл в полку. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. При правильной установке 16,5 см акустики на 4-х динамиках и автомагнитоле позволяет собрать систему с весьма достойным звуком.
  Акустическая система размера 6x9 дюйма (овалы)
- ставится на тыл и отвечает за воспроизведение баса в авто. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Они устанавливаются в акустическую полку или в штатную полку автомобиля с доработкой.
  2-х компонентная акустическая система - как правило используется для фронта. При выборе данной акустики рекомендуют прослушать несколько вариантов или положиться на честных продавцов, а лучше установщиков с хорошей репутацией, которые работаю не один год на рынке, так как от фронтальной акустики зависит 50% звука системы в целом.
  3-х компонентная акустическая система
- как правило используется для фронта. Среднечастотный динамик в такой акустике желательно должен быть шелковым. Такая середина имеет более широкое АЧХ и не требует объема при исталляции.

И самое основное в акустике - то, как Вы ее установите. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении, что консервная банка. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо и виброизолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное(фанерное) проставочное кольцо. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.

Как выбрать сабвуфер:



Сабвуфер в автомобиле предназначен для воспроизведения нижнего и среднего баса. при выборе автомобильного сабвуфера следует помнить, что любой сабвуферный динамик для его правильной работы должен быть грамотно оформлен акустически, т.е. установлен в рассчитанный для него корпус. все нужные параметры для расчета корпуса всегда есть в характеристиках динамика, а чаще и варианты корпусов, в которых данный динамик зазвучит.

Чаще всего в инсталляциях используются четыре основных размера сабвуфера, больше 15” рассматривать не будем….
8 дюймов дает очень четкий и детальный бас, как правило используется в целях экономии места и часто парами…
10 дюймов будет давать четкий и быстрый бас…
12 дюймов будет давать хорошее звуковое давление в сочетании с детальность и глубиной баса…
15 дюймов рассчитаны на получение максимального звукового давления, о четкости и детальности тут даже речь не идет — слишком большая инертность у динамиков такого размера…

Основные характеристики сабвуферных динамиков:

- максимальная мощность сабвуфера – как правило эти данные не совсем корректные, указаны для введения покупателя в заблуждение, обращать внимание на нее не стоит.
- номинальная мощность сабвуфера - как правило, настоящая мощность, которую можно подать на сабвуфер и получить при этом звук без искажений. для нормального звука саба в авто достаточно 150-300 ватт, для того, чтобы волосы шевелились и бас чувствовался всем телом 300-600 ватт, а все что выше для фанатов или глухих.
- чувствительность сабвуфера - звуковое давление в дб, которое может воспроизвести данный динамик. чем выше, тем лучше.
- резонансная частота сабвуфера - частота резонанса динамика. приемлемое значение 25-35 гц. ниже 20 гц бывает редко, выше 35 считается высокой для сабвуфера, что не есть хорошо.
- добротность автомобильного сабвуфера - в данном случае не качество изделия, а соотношение упругих и вязких сил, существующих в подвижной системе динамика вблизи частоты резонанса.
- эквивалентный объем сабвуфера - объем воздуха, упругость которого сопоставима с упругостью подвеса сабвуферного динамика. эта величина определяется жесткостью подвеса и диаметром диффузора динамика. ни в коем случае не считать эту величину объемом корпуса для динамика.
на основании последних 3-х рассчитывается правильное акустическое оформление для сабвуфера.

Авто-сабвуфер это именно та вещь, где в отличие от выбора акустики, есть смысл обращать внимание на величину магнита. особенно если вас интересует мощный саб. диффузор, как и везде в акустике, рекомендуем прессованный картон — лучшая жесткость при небольшом весе, с водоотталкивающей пропиткой. подвес — резина или каучук. также стоит обратить внимание на производителя — его стаж работы в этом секторе и как фирма зарекомендовала себя на рынке, а также на наличие гарантии в случае неисправности.
при выборе сабвуфера стоит помнить, что гарантировать, что купленный вами сабвуфер зазвучит в вашей системе и будет вас устраивать по качеству звука, не сможет даже продавец автозвука с 10-ти летним стажем. слишком много нюансов и тонкостей в этом секторе. а самый лучший вариант, это выбрать в магазине 2-3 варианта от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей и прослушать в своем авто.

Как выбрать усилитель:



Выбор усилителя мощности в авто достаточно сложное занятие в котором сложно определиться лично, поэтому при выборе усилителя приходится полагаться чаще всего на производителя, советы продавца, чужой опыт.
- 1-канальный усилитель или моноблок… используется для сабвуферов с большой мощностью или низкоомной (1-2 ом) нагрузкой.
стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности.
- 2-х канальный усилитель - позволяет усилить 2 динамика или сабвуфер.
мостовое подключение - подключение одного динамика (обычно сабвуферного) на пару каналов усилителя. при таком подключении мощность каналов суммируется. есть практически во всех современных автомобильных усилителях.
- 4-х канальный усилитель - подключается, как правило, на 4 динамика или 2 динамика + сабвуфер, крайне редко двумя мостами на сабвуфер.
стоит помнить, что мощность актуальна при выборе усилителя для сабвуфера, для акустики значительно важнее качество звука. стоит выделить что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.
- 5 канальный усилитель - используется для усиления фронта, тыла и сабвуфера. хорош своей компактностью, слабая сторона в том, что не сильно развит кроссовер сабвуферного канала и не высока его мощность.
выбор 5-ти канального усилителя мощности в авто достаточно сложное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно сложно и чаще всего не реально организовать на деле.

Основные характеристики усилителей…
самая главная и основная задача, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. мощность стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. при этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают кни (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. и еще стоит помнить, что мощность актуальна при выборе усилителя для сабвуфера, для акустики значительно важнее качество звука.

Регулировки усилителей…

встроенный кроссовер усилителя позволяет срезать с каналов ненужные частоты. используется чтобы убрать с динамиков нижний бас, либо с сабвуфера голос и верх. также существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов, как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

Классификация усилителей…
класс ab, d. усилители класса ab обладают относительно не большой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука, используются, как правило, на акустику. усилители класса d имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. также стоит сказать, что усилители класса d достаточно компактны по своим габаритам.


Всего комментариев: 2
           
  
     
     
  
  
     
 
15.10.2012 16:25 Понедельник | №2 Спам
       Как будто и усилок не дорогой и колонки тоже, но как начнешь все это собирать вместе...     
  
  
           
  
     
     
  
  
     
 
07.09.2012 02:43 Пятница | №1 Спам
       I found this atrilce as it made things much quicker!     
  
  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Внимание! Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться.


Посмотри на ресурсе есть проститутки города Москвы, выбирай девочку.