Двигатель ВАЗ 2111 1,5L 8V - Форум
Добро пожаловать, Гость Регистрация Вход
Страница 1 из 11
Форум » Технический форум » Двигатель » Двигатель ВАЗ 2111 1,5L 8V (Проблемы, ремонт, обслуживание)
Двигатель ВАЗ 2111 1,5L 8V
IndigoX
Мегамэн
Дата: Вторник, 26.06.2012, 17:40 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 10000
Статус: Offline
Все вопросы связанные с данным двигателем решаем тут
Graff_AT Дата: Вторник, 26.06.2012, 19:48 | Сообщение # 2
Нет аватарки

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Машина ваз 21102, 1.5
Проблема: постукивания в двигателе. Началось всё после ремонта в сервисе (клапан прогорел - поменяли) - начали клапана постукивать и движок не стабильно работал. В начале лета сам в гараже голову ремонтировал. Поменял все клапана, притёр их, почистил весь нагар. Работать стал ровно, но постукивания небольшие остались. Вот теперь и не знаю что и делать, думаю надо было и поршневую перетряхнуть.
Если у кого были похожие проблемы - пожалуйста поделитесь опытом.
Заранее спасибо.
IndigoX
Мегамэн
Дата: Вторник, 26.06.2012, 20:45 | Сообщение # 3

Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 10000
Статус: Offline
Graff_AT, Лучше бы конечно послушать, постукивания разные бывают. Запиши звук и выложи здесь
Graff_AT Дата: Среда, 27.06.2012, 19:02 | Сообщение # 4
Нет аватарки

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот, собственно, видео.


Сообщение отредактировал Graff_AT - Среда, 27.06.2012, 19:05
IndigoX
Мегамэн
Дата: Среда, 27.06.2012, 21:25 | Сообщение # 5

Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 10000
Статус: Offline
Graff_AT, если честно, я не заметил никакого стука. Обычная нормальная работа двигателя
Graff_AT Дата: Среда, 27.06.2012, 23:19 | Сообщение # 6
Нет аватарки

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Если так, то это конечно хорошо. Но прислушайся к 1-му и 4-му цилиндрам, когда я телефон к коллекторам поближе подносил, там такое клокотанье было слышно...
IndigoX
Мегамэн
Дата: Четверг, 28.06.2012, 07:19 | Сообщение # 7

Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 10000
Статус: Offline
Quote (Graff_AT)
Но прислушайся к 1-му и 4-му цилиндрам
Я слышу только работу форсунок и нормальные клёцки клапанов. Есть маленький звон, возможно надо еще разок отрегулировать клапана, но могут и стаканы звенеть. Вообщем для начала отрегулируй клапана
Graff_AT Дата: Четверг, 28.06.2012, 19:15 | Сообщение # 8
Нет аватарки

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за совет. Забыл добавить: движок стал быстрее греться.
Знакомые сказали, что это норм. после переборки головы.
IndigoX
Мегамэн
Дата: Четверг, 28.06.2012, 20:15 | Сообщение # 9

Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 10000
Статус: Offline
Quote (Graff_AT)
движок стал быстрее греться.
да эти двигатели и так всегда быстро греются smile
Graff_AT Дата: Суббота, 30.06.2012, 22:19 | Сообщение # 10
Нет аватарки

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Глупый вопрос: а почему гидротолкатели есть только на 16-ти клапанных двигателях, а на 8-ми клапанных нету?
IndigoX
Мегамэн
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 23:14 | Сообщение # 11

Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 10000
Статус: Offline
Graff_AT, это уже к конструкторам вопрос biggrin
bumerok750 Дата: Вторник, 03.07.2012, 12:26 | Сообщение # 12
Нет аватарки

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
С Постукиванием в двигателе в данном случае обращаюсь на СТО что и вам советую
Graff_AT Дата: Четверг, 05.07.2012, 19:06 | Сообщение # 13
Нет аватарки

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
СТО это конечно хорошо, но что то у меня пока только неудачный опыт обращения туда. Вот поэтому собственно сам и взялся ремонтом заниматься.
lafas Дата: Вторник, 11.09.2012, 06:37 | Сообщение # 14
Нет аватарки

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Машина ваз 21099 двигатель 2111 1.5V
Проблема: Стук в двигатели появился совсем недавно. Стук такой же как на этом видео

(извинение автору видео)
ТОЛЬКО он постоянный.
Вообщем случилась такая ситуация что пришлось делать капиталку движка по причине того что палец вылез из поршня и поцарапал цилиндр, пришлось гильзовать блок и растачивать на последний ремонтный размер. Когда собирал блок не вывешал поршни с шатунами т.к., не было времени машина нужна была срочно очень.
Вообщем меня инересует такие вопросы что это за звук такой и в какую сторону копать, и что будет с двиглом с не вывешанной ШПГ? Позже добавлю видео свое.

Добавлено (11.09.2012, 06:37)
---------------------------------------------
Нашел в чем проблема... У меня шкиф коленвала демфертный стоял, дак вот резина которая там есть она подустала чуть чуть и по этому его извело и он чуть задевал о крышку масленного насоса... после замены шкива стало все нормально.... smile

Сообщение отредактировал lafas - Понедельник, 10.09.2012, 11:51
Форум » Технический форум » Двигатель » Двигатель ВАЗ 2111 1,5L 8V (Проблемы, ремонт, обслуживание)
Страница 1 из 11
Поиск: