Audi предложила российским клиентам свою трактовку термина - Форум
Добро пожаловать, Гость Регистрация Вход
Страница 1 из 11
Форум » Разное » Автомобильные новости » Audi предложила российским клиентам свою трактовку термина
Audi предложила российским клиентам свою трактовку термина
gator Дата: Пятница, 22.06.2012, 14:59 | Сообщение # 1
Нет аватарки

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Изначально концепция буквенного сочетания RS заключалась в простой идее – построить сверхмощный семейный автомобиль. В 1992 году идея впервые воплотилась в универсал Audi RS2 Avant, созданный в сотрудничестве с Porsche. Шли годы, и цифры, следующие после сочетания RS, постепенно росли. В 2000 году появился новый, более мощный и быстрый вариант - RS4 Avant. Спустя два года в компании из Ингольштадта заметили, что покупателям интересны не только сверхмощные универсалы, но и седаны. Так в 2002 году появился RS6 первого поколения, еще через шесть лет второго. Один из самых быстрых седанов в мире продержался на конвейере до 2010 года.
И вот немцы, похоже, поддались новомодному течению дауншифтинга, назначив новым флагманом семейства RS купе серии A5.
Изначально смысл упомянутого термина дауншифтинг (англ. «переход на пониженную передачу») заключался в отказе от излишних благ и роскоши, в стремлении вести простой образ жизни. Но трактовка компании Audi слегка отличается. Для начала они уменьшили в два раза количество дверей. Затем решили вдобавок отказаться и от двигателя V10 (созданного для Lamborghini Gallardo, а после модифицированного инженерами Audi специально для RS6) в пользу менее мощной и прожорливой силовой установки V8 4.2 FSI. И завершили в итоге преображение флагмана, уменьшив цифру в названии.
Но ведь нас не обманешь - от истинного дауншифтинга в RS5 и следа нет! Это роскошное спортивное купе создано отнюдь не для людей, живущих в шалаше на берегу моря – оно для ценителей немецкого качества, воплощенного в алюминии и стали. Ну и для любителей быстрых автомобилей в целом.
К сожалению, немцам понадобилось почти два года, прежде чем они смогли наладить сбыт RS5 на обширной территории нашей родины. Впервые автомобиль был представлен на Женевском автосалоне еще в 2010 году. Однако российское представительство Audi только весной 2012 года официально объявило о начале приема заказов на топовое купе семейства RS.
За прошедший год поклонники марки успели выучить наизусть все отличительные характеристики RS5. Мы же отметим самые главные. Мощность атмосферного V8, зарекомендовавшего себя еще по предыдущей модели RS4, увеличили с 420 до 450 л.с., в основном благодаря форсированию по оборотам. Раньше двигатель выдавал пиковую мощность на 7800 об/мин, а теперь - на 8250 об/мин. В брошюре, распространяемой компанией Audi, есть интересное маркетинговое утверждение. Сообщается, что мотор RS5 является близким родственником двигателя V10 от Audi R8. Но на самом деле он ведет свою родословную от старого алюминиевого V8, устанавливавшегося в Audi S4 2003-его модельного года.
Скоростные характеристики автомобиля впечатляют – до 100 км/ч купе разгоняется за 4,6 секунды, а максимальная скорость по традиции достигает отметки 250 км/ч. По желанию заказчика, правда, производитель готов сдвинуть ограничитель еще дальше, вплоть до 280 км/ч на спидометре.
Если присмотреться повнимательнее, можно обнаружить, что некоторые черты истинного дауншифтинга все-таки присутствуют в данном автомобиле. Компания Audi упростила себе задачу, собрав флагман «из того, что было». По сути – это обычный кузов семейства А5, но щеголяющий стайлингом семейства RS. Автомобиль оснащен ультрасовременной спортивной подвеской и тормозами…, но двигатель на нем десятилетней давности. Правда, не стоит относиться к этому слишком серьезно, сама автомобильная индустрия диктует правила унификации, без которых в наше время не выжить ни одной марке.
Долгожданное купе, безусловно, - интересный автомобиль. Если вы обладаете суммой в 3 миллиона 710 тысяч рублей (цена RS5 в России), и вас не смущает факт, что двигатель RS5 производится не в Германии, а в Венгрии (зато сборка ручная), рекомендуем присмотреться к новому флагману семейства.
IndigoX
Мегамэн
Дата: Пятница, 22.06.2012, 15:13 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 10000
Статус: Offline
Quote (gator)
собрав флагман «из того, что было»
Это сейчас модно походу)))
SLOT85 Дата: Четверг, 28.06.2012, 01:41 | Сообщение # 3
Нет аватарки

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (IndigoX)
Это сейчас модно походу)))

Да Ауди сейчас много клевого делает в тачках
Да и сами тачки весьма неплохие щас выпускают они
bumerok750 Дата: Вторник, 03.07.2012, 12:34 | Сообщение # 4
Нет аватарки

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот ауди это машина!!всё в ней хорошего есть))почему мы не можем такого сделать?
Droid87 Дата: Среда, 04.07.2012, 18:34 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
AUDI классная тачка и сборка не важно где в Германии или Венгрии очень качественная , немецкое качество все делает , конечно я бы такую прикупил но денег на такую тачку у меня подавно нет

Stay Hungry, Stay Foolish! - Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными!
Чалавек носіць сваё неба з сабою. © Уладзімір Караткевіч
Форум » Разное » Автомобильные новости » Audi предложила российским клиентам свою трактовку термина
Страница 1 из 11
Поиск: