Приветствую Вас, Гость · RSS
Сделай Сам
Навигация


Категории
Тюнинг [152]
Ремонт [68]


Поиск


Реклама
В виджет


Реклама


Наша кнопка
88x31


Статистика
Яндекс.Метрика


Партнёры





 
17.08.2016, 00:08
Главная » Статьи » Ремонт

Дополнительная опора на 16 клапанный двигатель
Ссылка на материал Категория: Ремонт | Добавил: IndigoX (01.06.2012)
Первое время на заводе не устанавливали данные опоры на 16-клапанные модели, но крепления под них в кузове имеются.



Так как болтов крепления с опорой в комплекте не идет, то приобретаем такие

Для крепления к кузову:
Болт М10*35 — 2шт

Для крепления к коробке:

Болт М12х1,25х70 — 2 шт.
Гайка М12х1,25 самоконтрящаяся — 2шт.


Для начала приобретаем опору от 8 клапанного двигателя



Очищаем и смазываем посадочные места на кузове



Прикручиваем 2-ми болтами сначала к коробке, подушка висит. Затягивать болты до конца не надо, иначе тяжело будет поставить болты крепления к кузову.



Если опору просто прикрутить к кузову, то появится вибрация на ХХ, из-за того что резиновый демпфер опоры прижимается к кузову





Чтобы этого не произошло, необходимо подложить шайбы (от 2-х до 5 штук, в зависимости насколько просел двигатель) между опорой и кузовом слева и справа, после затяжки резина которая посередине (демпфер) ни в коем случае не должна быть прижата к железу, там обязательно ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР!



Хорошо затягиваем болты



В результате получаем практически полное отсутствие передачи вибрации на кузов, а также уменьшение перемещения двигателя во время движения


Источник: http://zavgar.info
Просмотров: 4415 | Комментарии: 1 | Теги: Дополнительная, клапанный, на, опора, двигатель, 16 | Рейтинг: 1.0/1


Всего комментариев: 1
           
  
     
     
  
  
     
 
06.09.2012 23:27 Четверг | №1 Спам
       Free knowledge like this doesn't just help, it pmortoe democracy. Thank you.     
  
  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Внимание! Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться.
Все подробности ремонт двигателя тут.