Приветствую Вас, Гость · RSS
Сделай Сам
Навигация


Категории
Тюнинг [152]
Ремонт [68]


Поиск


Реклама
В виджет


Реклама


Наша кнопка
88x31


Статистика
Яндекс.Метрика


Партнёры





 
17.08.2016, 01:00
Главная » Статьи » Ремонт

Если дело в датчике...
Ссылка на материал Категория: Ремонт | Добавил: IndigoX (17.04.2012)
Провалы, подергивания, рывки при разгоне.
Часто при этом контрольная лампа CHECK на панели приборов не загорается.
1) Проверим свечи зажигания. Во многих случаях причина в них, а точнее – в некачественном бензине, убивающем их в два счета. Известны примеры того, как новые свечи не выхаживали 300 км. Поэтому не советуем покупать дорогие с платиновыми электродами. Оптимальный выбор – комплект отечественных рублей за сто.
2) Если свечи в норме, то на очереди модуль зажигания. У восьмиклапанного двигателя он установлен на кронштейне спереди в нижней части блока цилиндров



У 16-клапанного – сверху на головке блока под защитным кожухом. Для диагностики модуля нужен мотор-тестер, способный снять характеристику вторичного напряжения и вычислить сбои в работе модуля. Если же прибора нет, то поможет только замена модуля на заведомо исправный. Дефект исчез – ремонт окончен.

Плавающие обороты холостого хода
Стрелка тахометра гуляет в пределах 850–1200 об/мин. И в этом случае контрольная лампа CHECK не горит. Как правило в этом виноват датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), расположенный на ДУ


Если без помощи педали газа не заводится
Стартер беспомощно крутит коленвал и ему удается помочь, немного нажав на акселератор, – виноват регулятор холостого хода. Установлен он на дроссельном патрубке, по соседству с ДПДЗ ( выше на фото).
Но, не стоит спешить его менять, можно промыть регулятор жидкостью для мойки карбюратора либо составом для очистки дроссельного патрубка. Если дефект не исчезнет – то подзамену.


Ухудшился  разгон, увеличился расход топлива, труднее пустить горячий двигатель.
А лампа CHECK ENGINЕ так и не загорается! Одна из причин всех этих сюрпризов – плохой контакт «массы» ДМРВ с кузовом автомобиля. Следует привести в норму "массу". Если же это не помогло, ДМРВ можно попробовать почистить как описано в этой статье  Если не удалось его реанимировать, тогда только замена



Неустойчивая работа двигателя, при трогании с места появляется глубокий провал
Происходит это как правило из-за негерметичности соединения впускного коллектора с головкой блока цилиндров




Стрелка спидометра начинает самопроизвольно отклоняться в довольно широких пределах независимо от скорости
Следует заменить датчик скорости (встречаются 2-х видов)





Особое внимание следует уделить электрическим разъемам. Иногда в разъемы попадает влага. Показания датчика искажаются. Самый чувствительный – датчик кислорода. Его разъему – максимум внимания



Так же не стоит забывать о топливном фильтре. Частично забитый грязью, он может ввести в заблуждение механика. Поэтому следует соблюдайть сроки его замены.


Источник: http://www.zr.ru
Просмотров: 3885 | Теги: дело, датчике..., Если | Рейтинг: 1.0/2


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Внимание! Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться.