Приветствую Вас, Гость · RSS
Сделай Сам
Навигация


Категории
Тюнинг [152]
Ремонт [68]


Поиск


Реклама
В виджет


Реклама


Наша кнопка
88x31


Статистика
Яндекс.Метрика


Партнёры





 
17.08.2016, 01:00
Главная » Статьи » Ремонт

Маслоулавитель
Ссылка на материал Категория: Ремонт | Добавил: IndigoX (15.02.2012)

Сеточка на выходе газов из под клапанной крышки, что якобы препятствует попаданию масла в воздуховод, со своей работой не справляется. На новом двигателе может быть она и кое-как работает. Но у нас машины все б/у. Почти каждый видел черное масло на дросселе и в рессивере и в патрубках. Откуда оно?
Да все оттуда же – из под клапанной крышки. При нажатии педали газа в пол, газы пройдя по масляным каналам уходят наверх и в свою очередь в воздуховод через пресловутый шланг.
Износ идет своим чередом, газов становится больше, сеточка уже не справляется и мы получаем:
1) Забитые воздуховоды, дроссель ну и рессивер
2) Дымок сзади


Приобретаем бочек гидроусилителя на волгу.

Они бывают разные – пластмассовые разборные и неразборные и металлические разборные. Лучше взять метал – всем понятно почему. Надежней, плюс высокая температура газов может кончить пластик, и вообще к металлу больше доверия. Большой объем (можно долго не сливать масло и грязь ) Есть входной (он больше диаметром) и выходной конец, присутствует удобная пробка для слива масла. Также присутствует штамп ОТК, что вселяет надежду в то, что он не развалится через неделью – другую.

Плюс к нему приобретаем:

1) шланг российский за 77 руб. 1 метр

2) 4 китайских прессованных металл. губки для мойки посуды – 80 руб.

3) хомуты крепления бачка – 50 руб.
4)шланг который идет от расширительного бочка к радиатору — 48 руб.
5) трубку пластиковую — 10 руб


6) маленькие хомуты на трубки 60 руб
итого – 915 рублей.

Для начала разбираем бачок.


Вытаскиваем все внутренности.

Выход газов будет через центральный конец, он меньше чем крайний, что нам и надо.

Входящие газы у нас с маслом, а выходящие без, поэтому на входной конец нужен большим диаметром.
Далее герметично прикрепляем к входному фитингу какую либо трубку внутри бачка, так чтобы газы с маслом попадали в самый низ бачка.

Засовываем внутрь губки, предварительно их подраспушив.


Закрываем плотно.


Доработав крепеж, можно садить бачек под капот.

К входному концу присоединяем купленный шланг и цепляем его к клапанной крышке.

К выходному – другой шланг, который идет к воздушному фильтру. Крепим бачек под капотом.

Все, маслоулавитель готов к работе.

В итоге получаем:
1) дроссельную заслонку, рессивер, патрубки (предварительно их надо бы почистить)
2) экологичный выхлоп=)
3) еженедельно можем контролировать состояние движка по уровню масла в бачке (часто сливаешь? Пора на капиталку )


ИЗВИНИТЕ ЗА КАЧЕСТВО ФОТО



Источник: http://drive2.ru
Просмотров: 3182 | Теги: Маслоулавитель | Рейтинг: 1.0/1


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Внимание! Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться.