Приветствую Вас, Гость · RSS
Сделай Сам
Навигация


Категории
Тюнинг [152]
Ремонт [68]


Поиск


Реклама
В виджет


Реклама


Наша кнопка
88x31


Статистика
Яндекс.Метрика


Партнёры





 
17.08.2016, 00:08
Главная » Статьи » Ремонт

Меняем сцепление не сливая масло
Ссылка на материал Категория: Ремонт | Добавил: IndigoX (13.06.2012)
Преимущество данного способа в том, что масло из КП сливать не надо

Снимаем левое колесо




Затем откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры




Отсоединяем минусовую клемму с АКБ, отсоединяем клемму с ДМРВ, ослабляем хомут на гофре и снимаем воздушный фильтр



Далее снимаем тросик с вилки сцепления



Откручиваем болт крепящий МЗ и болт крепления КП





Немного ослабим эту гайку



Затем откручиваем верхний болт крепления стартера



Снимаем разъём с датчика скорости



Снимаем в месте с рычагом продольную растяжку



Откручиваем эти болты



Откручиваем два болта крепления кронштейна реактивной тяги



Ослабляем гайку на хомуте тяги привода управления КП и снимаем её. Так же откручиваем две гайки задней опоры.



Предварительно подставляем под двигатель опоры



Аккуратно отводим КП от двигателя и кладем на пол



КП повисает на полуосях



Осматриваем состояние деталей, изношенные меняем:
1. Выжимной подшипник
2. Диск сцепления
3. Корзина


Осматриваем корзину, в данном случае износ небольшой, замены не требует



Так же осматриваем состояние маховика



Сборку производим в обратной последовательности.


Источник: http://zufa66.narod.ru
Просмотров: 4197 | Комментарии: 1 | Теги: сцепление, масло, сливая, не, Меняем | Рейтинг: 1.0/3


Всего комментариев: 1
           
  
     
     
  
  
     
 
20.11.2013 23:55 Среда | №1 Спам
       Спасибо за прекрасный способ! А то так не охота сливать масло и трогать шрусы, только из - за того что грязь, песок попадает.. Всё оболденно получилось!!!
Единственный нюанс... Когда будете на место коробку ставить, поднимайте домкратом двигатель на своё место, иначе шрус вам не даст воткнуть её на место..! Имеется в виду шрус, который самый длинный, со стороны двигателя, он упирается в коробку, когда двигатель наклонён.. Будьте бдительны! Я с этим недопониманием где то час потратил с установкой!
Способ реально очень удобный, спасибо большое!     
  
  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Внимание! Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться.