Приветствую Вас, Гость · RSS
Сделай Сам
Навигация


Категории
Тюнинг [152]
Ремонт [68]


Поиск


Реклама
В виджет


Реклама


Наша кнопка
88x31


Статистика
Яндекс.Метрика


Партнёры





 
16.08.2016, 23:30
Главная » Статьи » Ремонт

Регулировка показаний ДТОЖ
Ссылка на материал Категория: Ремонт | Добавил: IndigoX (11.10.2011)
Есть замечательный способ завести машину в мороз! Достаточно обмануть электронику автомобиля нагреванием датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

ДТОЖ - термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры.
Для того чтобы машина "думала” что охлаждающая жидкость более теплая, чем есть на самом деле, сопротивление датчика нужно УМЕНЬШАТЬ.
Уменьшить сопротивление резистор позволяет подключенное ПАРАЛЛЕЛЬНО еще одно сопротивление.



Но тут есть один нюанс, если сопротивление будет слишком маленькое, то машина определит ЖЕСКИЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ или короткое замыкание датчика, но в любом случае загорания ЧЕКа (CHEK ENGINE) не избежать.

Исходя из вышесказанного, принято решение шунтировать ДТОЖ переменным резистором 5-50кОм
Теоретические значения возможных температур представлены на графике ниже




Как видно из графика:
1. при рабочих температурах двигателя (более +70 градусов) неважно включена данная штука или нет, это, несомненно, ПЛЮС.
2. при -40 на улице регулировать можно от -23 до +7.

Как работать с графиком:
По горизонтали ищем температуру на улице, пусть будет +5 градусов, опускаем линию вниз до синей линии. После чего двигаемся направо до цифры +5, это значит, что без дополнительного резистора машина видит +5, т.е. реальные показания температуры.
Если включить резистор, то в крайних положениях крутилски можно добиться того чтобы машина понимала что, температура охлождайки составляет от +7 до +25градусов.

Схема конструкции



Не удалось найти переменного резистора совмещенного с выключателем, поэтому отдельно были приобретены выключатель и переменный резистор 0-50кОм в комплекте с декоративной ручкой. С машины демонтированы 2 стандартные заглушки.



В одной заглушек просверлено отверстие диаметром 19 мм. и установлен включатель.





В другой заглушке сделано отверстие диаметром 7мм. нанесены засечки регулировок.



К переменному резистору припаян постоянный резистор на 5кОм и 2 провода



Резистор установлен в заглушку и зафиксирован холодной сваркой



Один из проводов разрезан и подключен к обоим концам включателя





После чего вся эта приспособа установлена на автомобиль, подключена к двум проводам ДТОЖ.



Подключение может происходить в любом месте либо в районе разъема ДТОЖ, либо в районе разъема контроллера.


Источник: http://avarte.info
Просмотров: 9300 | Комментарии: 1 | Теги: регулировка, ДТОЖ, показаний | Рейтинг: 1.0/2


Всего комментариев: 1
           
  
     
     
  
  
     
 
25.12.2013 10:34 Среда | №1 Спам
       Последний месяц только тем и занят что провожу опыты с датчиком ТОЖ . У Меня повышенный расход топлива , такое ощущение что прежний владелец нынче моего авто воткнул первый подходящий по резьбе датчик , при этом он оказался совершенно не подходящий по характеристикам . Таким образом с нагревом двигателя сопротивление датчика увеличивалось , а должно было быть наоборот . Получилось что машина заводится с полу оборота , а через 4-5 секунд глохнет и так от 4 до 7 раз . Смысл: ЭБУ глядя на маленькое сопротивление датчика считает что машина нагрета и соответственно даёт меньше топлива и машина плохо заводится , в тоже время по мере нагрева двигателя сопротивление увеличивается и ЭБУ увеличивает впрыск , отсюда и повышенный расход и постоянно сырые свечи . Так вот теперь вопрос к автору статьи , какой смысл обманывать ЭБУ если двигатель холодный , то должна быть увеличена подача топлива , а не наоборот . Если уж и обманывать ЭБУ то в обратную сторону , то есть чтобы он думал что двигатель холоднее чем есть на самом деле и увеличивал подачу топлива .     
  
  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Внимание! Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться.