Приветствую Вас, Гость · RSS
Сделай Сам
Навигация


Категории
Тюнинг [152]
Ремонт [68]


Поиск


Реклама
В виджет


Реклама


Наша кнопка
88x31


Статистика
Яндекс.Метрика


Партнёры





 
17.08.2016, 00:36
Главная » Статьи » Ремонт

Ремонт ремня безопасности
Ссылка на материал Категория: Ремонт | Добавил: IndigoX (11.01.2012)
Скудность знаний, стереотипное мышление, огромное количество мифов - так почему же на самом деле со временем происходит подклинивание ремней безопасности?

В действительности всё довольно просто - смазка набитая в механизм ремней, теряет свои свойства. Особенно сильно становится заметно с наступлением холодов - лямку надо вытягивать оооочень медленно, иначе катушка блокируется. Это конечно-же доставляет неудобства.


Причина вскрытия:
ремень плохо вытягивается, катушка постоянно блокируется.

Решение: смазывания механизма ремня

1) Снимаем катушку ремня (лямки откручивать не надо)



Необходимо добраться до блокиратора катушки, последний сделан на основе храпового механизма, запираемого чувствительным элементом — маятником с полусферической опорой или металлическим шариком, расположенным в сфере большего диаметра . Шарик или маятник, смещаясь, через систему рычажков фиксируют за корпус храповую шестерню катушки. Кроме того, на ее оси на винтовых шлицах с малым углом установлен диск-маховичок. Когда лямку вытягивают медленно (надевание ремня), диск за счет трения только вращается вместе с валом, не запирая катушку. При рывке ленты диск по инерции сильнее давит на винтовую поверхность, преодолевает силу трения и, сдвинувшись по винтовым шлицам, блокирует храповик.



Инерционная катушка: а — корпус; б — катушка; в — втягивающая спиральная пружина; г — инерционный механизм; д — шарик; е — управляющий храповик; ж — блокирующий храповик.

Сняв катушку и повертев ее в руках находим ту сторону, где находится блокирующее устройство.



Как правило, это более толстая половина. Определить это можно, потряся ремень около уха. Где будет брякать шарик, там и есть блокиратор. Еще можно полностью разматать ремень и найти на одной из боковин пластмассовый квадратик. Это оно и есть.



!!!ВНИМАНИЕ!!! разборка катушки с той стороны, где находится сматывающая пружина чрезвычайно опасно и может привести к травме глаз и сильным порезам лица и рук. Туда не стоит лезть ни при каких обстоятельствах! При работе нужно одеть защитные очки.

Определив место блокиратора, снимаем крышку, для этого вытаскиваем 4 пистона, надавив на них со стороны катушки







Далее нужно добраться до блокирующего храповика. Аккуратно все разбираем, без лишних усилий.









Видно загустевшую смазку. Именно загустевшая смазка мешает четкой работе блокирующего механизма.



Её необходимо удалить



Литол, шрус, фиол и прочие консистентные смазки густеют на морозе.
Моторное и трансмиссионное масло тоже.
Здесь необходима морозостойкая смазка Циатим201 или ее аналог. Так же можно смазать силиконовой смазкой



Всё хорошенько смазываем и аккуратно собираем в обратной последовательности.
Ремень будет работать безупречно!

ЗАПОМНИТЕ!!! НИЧЕГО "лишнего" вытаскивать из катушки НЕ НАДО!!! (кто бы что ни говорил)


Все действия с ремнями безопасности ВЫ делаете на свой страх и риск.
За любой ущерб и травмирование, связанное с вмешательством в ремни безопасности администрация сайта ответственности не несет.


Источник: http://e1.ru
Просмотров: 9968 | Теги: ремня, Ремонт, безопасности | Рейтинг: 1.0/1


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Внимание! Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться.