Приветствую Вас, Гость · RSS
Сделай Сам
Навигация


Категории
Кузов и Салон [51]
Электрика [55]
Разное [46]


Поиск


Реклама
В виджет


Реклама


Наша кнопка
88x31


Статистика
Яндекс.Метрика


Партнёры





 
17.08.2016, 00:27
Главная » Статьи » Тюнинг » Электрика

Работа ЭСП без включения зажигания
Ссылка на материал Категория: Электрика | Добавил: IndigoX (27.02.2012)

При выключенном зажигании штатная проводка не обеспечивает манипуляции опускания и поднимания стекол без включения замка зажигания. Каждый раз при открывании и закрытии стекла необходимо поворачивать ключ замка зажигания и после определенной процедуры со стеклами соответственно возвращать ключ в исходное состояние.Это очень неудобно в следствии значительной последовательности операций. 

После данной доработки стеклоподъемники будут работать непосредственно от аккумулятора автомобиля и для их активации не потребуется включать зажигание автомобиля.

Для того что бы нам определиться с тем, что будет обеспечивать альтернативное питание стеклоподъемников. Изучим штатную принципиальную электрическую схему работы стеклоподъемников (рис 1). 



Из нее видно что питание обеспечивается только после включения замка зажигания и срабатывания дополнительного реле К6 (на данной схеме не указано)  и реле стеклоподъемников (позиция 11) которые через свои контакты и предохранитель F5 (30А) питают стеклоподъемники.

Питание стеклоподъемников обеспечим через цепь прикуривателя. Для этого демонтируем нижнюю пластиковую левую панель в ногах пассажира и в разъем контакта прикуривателя присоединяем провод. Присоединение производим с проводом красно-синего цвета - это "+" контакт.  (соединение с данным проводом на схеме показано проводом черного цвета)

Далее данный провод протягиваем в пластиковом коробе между передних сидений подводим к колодкам кнопок стеклоподъемников и соединяем с бело-черным проводом. (общий + для всех 4 стеклоподъемников)

При этом  из монтажного блока удаляем предохранитель F5 для ограничения тока через него на остальные системы энергопотребления. То есть не допустить алтернативное питание потребителей бортовой сети, также как и стеклоподъемников через питание прикуривателя. При этом предохранитель прикуривателя заменить с 15 А на 30 А, т. к. номинал для предохранителя  стеклоподъемников выше чем у прикуривателя.

Заблуждения:

Перемычка в колодке реле стеклоподъемников - ничего не даст для их независимой работы. Так как до данного реле еще стоит дополнительное реле К6 которое ограничивает питание на реле стеклоподъемников. А вот перемычку в реле К6 для подачи напряжения на реле стеклоподъемников ставить запрещается, так как оно питает не только стеклоподъемники но и другие системы.

Просмотров: 3940 | Комментарии: 3 | Теги: без, зажигания, ЭСП, работа, включения | Рейтинг: 1.0/3


Всего комментариев: 3
           
  
     
     
  
  
     
 
02.11.2012 23:25 Пятница | №3 Спам
       После этой доработки меряем амперметром уровень разряда акб при стоянке. Показатель должен превысить норму примерно в 4 раза. Хотя не утверждаю за другие авто, у меня было так, пришлось отказаться от этой затеи     
  
  
           
  
     
     
  
  
     
 
05.03.2012 11:12 Понедельник | №2 Спам
       Реле К6 - это дополнительное реле, служит для разгрузки контактов выключателя зажигания     
  
  
           
  
     
     
  
  
     
 
03.03.2012 17:34 Суббота | №1 Спам
       (ставить запрещается, так как оно питает не только стеклоподъемники но и другие системы)
А какие другие системы???     
  
  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Внимание! Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться.