Приветствую Вас, Гость · RSS
Сделай Сам
Навигация


Категории
Кузов и Салон [51]
Электрика [55]
Разное [46]


Поиск


Реклама
В виджет


Реклама


Наша кнопка
88x31


Статистика
Яндекс.Метрика


Партнёры





 
17.08.2016, 00:27
Главная » Статьи » Тюнинг » Электрика

Система зажигания "Божья искра"
Ссылка на материал Категория: Электрика | Добавил: IndigoX (27.04.2012)
Модуль зажигания обладает фантастическими свойствами. Он как бы и работает, нагрузку держит, но вот на длительную эксплуатацию в диапазонах 4000-6000 он не расчитан. При таких нагрузках, работа МЗ нестабильна и искру он хоть и выдаёт, но плохо. И относительно недолго.

Система зажигания "Божия Искра", выдаёт стабильную и сильную искру при любых нагрузках. Что способствует лучшему запуску в зимний период, а также улучшению ездовых характеристик. Данная система обладает повышенной надёжностью, от нагрева не ухудшается работоспособность (как это происходит с МЗ)


Понадобится:

1) Коммутатор Астро 96.3734 - 2шт

2) Проводка к коммутатору - 1шт

3) Катушки зажигания (от ВОЛГИ) 406.3705 - 2шт

4) Клеммы "мама" - 4шт

5) Высоковольтные провода (от классики)


Для начала необходимо немного доработать коммутаторы

С помощью ножа снимаем прозрачные крышки и выпаиваем резистор - перемычку с маркировкой "0" из обоих коммутаторов



Далее берем проводку для коммутаторов

Катушки зажигания и клеммы

И собираем всё по данной схеме

!ВНИМАНИЕ! Данная схема для ЭБУ БОШ 7.0! С другими контроллерами проводка на штекере МЗ возможно будет различаться по цветам! Остальная схема идентична! Главное не перепутать "+" и "-" (они толще остальных)

Получаем непонятное)))))

Подключаем к автомобилю !Не забываем снять МЗ! ОН больше не нужен!

И крепим в любое удобное место

!ВНИМАНИЕ! Если двигатель не заведется, то поменяйте местами управляющие провода на катушках! (см. схему)

Просмотров: 17120 | Комментарии: 2 | Теги: система, зажигания, Божья, искра | Рейтинг: 1.0/4


Всего комментариев: 2
           
  
     
     
  
  
     
 
25.11.2012 17:27 Воскресенье | №2 Спам
       тоже не понял про ноль перемычку и ВВ провода.

Дело в том, что данные катушки используются от инжекторной Волги, а провода от классики - карбюратор.
Как по мне - в таком случае лучше использовать родные (инжекторные) провода, так как у них специально для инжектора есть соответствующее сопротивление.
Если провода используются только ради удобства - то опять таки провода от карбюраторной ВАЗ 2108 - длиннее, чем у классики.     
  
  
           
  
     
     
  
  
     
 
08.08.2012 20:27 Среда | №1 Спам
       а почему нужно удалять резистор-перемычку (маркировка "0") ?     
  
  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Внимание! Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться.