Приветствую Вас, Гость · RSS
Сделай Сам
Навигация


Категории
Кузов и Салон [51]
Электрика [55]
Разное [46]


Поиск


Реклама
В виджет


Реклама


Наша кнопка
88x31


Статистика
Яндекс.Метрика


Партнёры





 
17.08.2016, 00:30
Главная » Статьи » Тюнинг » Электрика

Установка сигнала от волги в помощь штатному сигналу
Ссылка на материал Категория: Электрика | Добавил: IndigoX (18.10.2011)
Многие устанавливают только волговские сигналы, отключая штатный, но это не правильно… В сочетании со штатным, волговские сигналы сигналят совершенно по другому, а именно: Штатный сигнал задает высокий тон, а волговские, хоть они подразделяются на высокий и на низкий тон, но все же в общем они звучать «тучнее», чем штатный.
В результате получим сигнал, который реально замечают и шарахаются или просыпаются.
Сигналы будут установлены в самое подходящее место в подкапотном пространстве,
а именно в боковые стенки, где стоит радиатор.
 
Для установки нам понадобиться:
1. волговские сигналы ( в комплекте идет 2 шайбы и 2 гайки )
2. набо инструментов
3. электродрель сверло под болт волговских сигналов
4. клемма мама широкая – 7шт
5. клемма папа широкая – 1шт
6. клемма мама узкая – 1шт
7. кольцо посадочное под 8мм на аккумулятор - 1шт
8. провод одножильный 2-3 метра
9. колодки мама-папа – 3шт (2 ответные папы не нужны)
10. реле обычное 4-х контактное с ушком
11. колодка под реле
12. колодка на предохранитель на проводе
13. предохранитель на 25 ампер
 

 
Процесс установки:
 
1. отсоединяем плюсовую клемму с аккумулятора
2. откручиваем два болта крепления облицовки радиатора ключом на 8мм
 
 
отщелкиваем внутренние защелки и снимаем её
3. примеряем волговские сигналы в боковые стенки, намечаем места будущих отверстий фломастером
4. самое интересное,сверлим дырки с обоих сторон (подбираем сверло методом тыка, т.е. сравниваем сверло и винт на сигнале)
5. закрепляем волговские сигналы в просверленные ранее дырки НАМЕРТВО (минус найден). остается только подвести к сигналам плюс)
 
общий план
 
 
сигнал слева
 
 
 
сигнал справа
 
 
6. собираем проводку по схеме
 
 
 
 
 
 
6.1. отсоединяем колодку со штатного сигнала, находим минусовой провод (черный), вытаскиваем его с помощью иголки. Берем провод 10см, с одной стороны делаем клемму «мама», которая пойдет в колодку на 85 контакт, на другой конец (самое интересное!) минус от штатного сигнала мы благополучно отрезаем и зачищаем. К минусу подсоединяем, а точнее скручиваем с другим концом нашего провода и надеваем на них клемму «мама» узкая и подсоединяем обратно в колодку и надеваем на штатный сигнал
 
 
 
6.2. берем провод 5см: - с одной стороны надеваем клемму «мама» и вставляем в 87 контакт - с другой стороны провода подсоединяем еще один провод 30-40см, скручиваем их вместе и надеваем клемму «мама» и вставляем в контакт 86.
Второй конец 30-40см провода зачищаем и сажаем на клемму «мама» и надеваем колодку
6.3. берем наш покупной провод с предохранителем на 25 ампер,
 на один конец провода надеваем клемму «папа» и сажаем колодку и соединяем с проводом (см.пункт 6.2).
 
 
 
Другой конец зачищаем и надеваем кольцо под 8мм и надеваем на аккумулятор.
 
 
 
 
 
6.4 пора подсоединить наши сигналы:
берем провод 10-15см. Один конец зачищаем и насаживаем клемму «мама» и вставляем в контакт 30. Берем еще один провод, зачищаем с одной стороны, соединяем с нашим вторым проводом и надеваем их на клемму «мама» и подсоединяем на один сигнал (который справа), второй конец так же зачищаем и сажаем клемму «мама» и подсоединяем ко второму сигналу
8. подсоединяем наше реле к месту крепления облицовки радиатора, на правое крепление
 
 
 
9. надеваем и закручиваем обратно облицовку радиатора
10. Подсоединяем + клемму к аккумулятору, садимся за руль………


Источник: http://autoproect.ru
Просмотров: 7174 | Теги: сигналу, волги, штатному, установка, помощь, от, сигнала | Рейтинг: 1.0/3


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Внимание! Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться.