Приветствую Вас, Гость · RSS
Сделай Сам
Навигация


Категории
Кузов и Салон [51]
Электрика [55]
Разное [46]


Поиск


Реклама
В виджет


Реклама


Наша кнопка
88x31


Статистика
Яндекс.Метрика


Партнёры





 
17.08.2016, 00:41
Главная » Статьи » Тюнинг » Разное

Доработка короткоходной кулисы
Ссылка на материал Категория: Разное | Добавил: IndigoX (11.05.2012)
Короткоходная кулиса Тюнинг-Авто имеет тугой ход, из-за присутствия пластиковых втулок, которые мы заменим на подшипники.
 
Идеально подходят ступичные подшипники от радиоуправляемой машины:



Размер подшипников- 8х16х5 мм, маркировка- 688ZZ.
Данные подшипники однорядные, при переключении передач, на подшипники также будут действовать и боковые нагрузки, поэтому возьмём 4 подшипника.
Они все помещаются по длине внутри втулки рычага, даже немного останется места.
Далее при помощи Дремелей необходимо расточить изнутри втулку рычага:



Штатный болт заменим на болт с удлиненной частью без резьбы - длина этой части как раз соответствует расстоянию между "рогами" кулисы.
Затем при помощи Дремеля укорачиваем резьбовую часть болта, чтобы ничего лишнего не торчало, из штатной металлической втулки вырезаем небольшую втулочку для установки между двумя средними подшипниками- такого размера, чтобы получившийся пакет из подшипников и втулки был на полмиллиметра меньше длины втулки рычага.



С краев дистанционной втулки снимаем фаску для того, чтобы втулка не касалась внешних обойм подшипников.



Далее понадобятся две большие текстолитовые шайбы толщиной 1,5-2 мм, рассверливаем в них отверстия до 8 мм, из фторопласта толщиной 0.5 мм вырезаем 4 шайбы- две по размеру текстолитовых шайб и две- по размеру втулки рычага. Также необходимо подобрать 2 тонких небольших шайб для того, чтобы внешние обоймы внешних подшипников не терлись о фторопластовые шайбы меньшего диаметра:



Подшипники заполняем новой смазкой, далее собираем конструкцию в следующем порядке:
- большая фторопластовая
- текстолитовая
- малая фторопластовая шайбы
- мелкая металлическая шайба
- два подшипника
- металлическая втулка
- два подшипника
- мелкая металлическая шайба
- малая фторопластовая
- текстолитовая
- большая фторопластовая шайбы





Затягиваем гайку до исчезновения осевого люфта.
Теперь рычаг движется очень мягко и без малейшего люфта! Устанавливаем на автомобиль и радуемся


Источник: http://priorovod.ru
Просмотров: 4294 | Теги: кулисы, короткоходной, доработка | Рейтинг: 1.0/2


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Внимание! Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться.