Приветствую Вас, Гость · RSS
Сделай Сам
Навигация


Категории
Кузов и Салон [51]
Электрика [55]
Разное [46]


Поиск


Реклама
В виджет


Реклама


Наша кнопка
88x31


Статистика
Яндекс.Метрика


Партнёры





 
17.08.2016, 00:43
Главная » Статьи » Тюнинг » Разное

Установка бачка омывателя с подогревом
Ссылка на материал Категория: Разное | Добавил: IndigoX (14.12.2011)
С наступлением холодов, наступают и лишние затраты на незамерзайку. Да и как правило эти затраты не оправданы, очень часто незамерзайки встречаются не качественные и вонючие.
В данной доработке, мы установим дополнительный бачок и встроим в него нагревательный элемент, который будет нагреваться от ОЖ двигателя, что позволит в зимний период использовать обычную воду!

Понадобится:

1. Бачок омывателя ВАЗ с 1 мотором, 2.2 л., прямоугольной формы - 1 шт.
2. Кронштейн бачка омывателя ВАЗ2108 - 1 шт.
3. Пароотводящий патрубок радиатора Dу=10 мм, 0.8м - 1 шт.
4. Труба D=10мм, алюминиевая или медная, 210мм.
5. Уплотнитель для насоса омывателя - 2 шт.
6. Хомут 8..12 - 4 шт.
7. Гайка М6 - 2 шт.
8. Клемма "мама" - 2 шт.
9. Клемма "папа" - 2 шт.
10. Провод электрический S1.5-2 мм - ~1.2 м.


Берем бачек







Сверлим 2 отверстия диаметром 12 мм, одно отверстие - в нижней скошенной части, другое - в боковой, ближе к горловине.
В эти отверстия вставляем уплотнители для моторов омывателя



Далее берем трубку (в данном случае алюминиевую) с внешним диаметром 10 мм. И отрезаем от неё 2 куска длиной 70 и 140мм



Соединяем трубки куском пароотводящего шланга длиной 140 мм на двух хомутах.



Затем установливаем всё это дело в бачок: сначала в уплотнитель заправляется нижний (длинный) патрубок, потом короткий.

 





Далее необходимо немного доработать стандартный кронштейн бачка омывателя 2108:
нижнее отверстие рассверлить до 6.5 мм, а верхнее, такое же, сверлится на расстоянии 72 мм от него



Крепление кронштейна будет находиться на внутренней поверхности крыла, там есть две шпильки М6:



Прикручиваем кронштейн



Устанавливаем бачок:



Далее снимаем отводящий шланг со штуцера ДУ и подключаем его к нижнему штуцеру нашего бачка.
Верхний штуцер бачка при помощи свежего пароотводящего шланга подключаем к освободившемуся штуцеру ДУ. 



Важно!Рекомендуется подключать именно к ДУ, а не на проходящий мимо шланг пароотвода радиатора, так как
шланг пароотвода радиатора нагревается медленнее. На ДУ начинает теплеть практически сразу после запуска двигателя.

Затем изготавливаем удлинитель (~600мм) для моторчика омывателя из отрезка провода и клемм:
2-х пап и 2-х мам.



Снимаем разъем с мотора старого бачка и с помощью удлинителя подключаем мотор нового.
Подключаем к моторчику трубку омывателя.
В итоге получаем 2 бачка: один - обычный, и один - с подогревом "зимний"

 

 




Источник: http://www.autolada.ru
Просмотров: 4467 | Комментарии: 3 | Теги: омывателя, подогревом, бачка, установка | Рейтинг: 1.0/1


Всего комментариев: 3
           
  
     
     
  
  
     
 
17.05.2012 01:16 Четверг | №3 Спам
       зачем нельзя использовать родной бачок?     
  
  
           
  
     
     
  
  
     
 
15.12.2011 16:57 Четверг | №1 Спам
       >>>>шланг пароотвода радиатора нагревается при открытии большого круга

бред     
  
  
           
  
     
     
  
  
     
 
15.12.2011 17:14 Четверг | №2 Спам
       поправил, не так выразился smile     
  
  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Внимание! Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться.