Приветствую Вас, Гость · RSS
Сделай Сам
Навигация


Категории
Кузов и Салон [51]
Электрика [55]
Разное [46]


Поиск


Реклама
В виджет


Реклама


Наша кнопка
88x31


Статистика
Яндекс.Метрика


Партнёры





 
17.08.2016, 00:32
Главная » Статьи » Тюнинг » Кузов и Салон

Ламбо двери
Ссылка на материал Категория: Кузов и Салон | Добавил: IndigoX (12.11.2011)
Механизм в первоначальный момент открывается как стандартная дверь, поэтому система замков и ручек не нуждается в переделке.
Дверь движется в строго перпендикулярных плоскостях, поэтому отсутствуют паразитирующие нагрузки.
При правильной установке дверь не задевает панели, капот, крылья автомобиля.
Установка изначально производится путём крепления на болты. А после всех подгонок и регулировок рекомендуем использовать сварку.

 
Преимущества ламбо  дверей. Недостатки ламбо дверей
При недостатке парковочного места по ширине - проще выйти из автомобиля. Требует высокого парковочного места (иначе дверь упрется в потолок).
Позволяет ездить с открытыми дверями. Уменьшает посадочный проем.
Простота переоборудования. Сложность выхода из машины при опрокидывании.
Эстетика и необычность.

План работ:

1) Скачиваем ТУТ чертёж механизма поднятия двери
2) Обращаемся к фрезеровщику и токарю, для изготовления механизмов по чертежам
3) После изготовления всех компонентов, подготавливаем место установки.
Для этого снимаем передние крылья, чтобы получить доступ к передней стойке.

4) Затем, на передней стойке выбираем место таким образом, чтобы:

1. Дверь была правильно установленна, т. к. она могла закрываться и в закрытом положении плотно прилегала к уплотнителям без перекосов.
2. Дверь могла открываться в горизонтальной плоскости (Т.е. также как и до установки механизма) без деформаций и заеданий, а также, чтобы при открывании не цепляла кузов автомобиля и обшивку салона.
3. Чтобы после установки механизма подъёма дверей не потерялась жёсткость кузова, в противном случае будет необходимо немного усилить структуру кузова, привариванием нескольких распорок.

   

5) Далее собираем механизм по сборочному чертежу и точно намечаем место крепления.


6) Затем фиксируем механизм к кузову и двери.
Это можно сделать как на болтах, так и при помощи сварки (рекомендуется использовать сварку).





Распологаем механизм горизонтально на уровне высоты крепления на передней стойки и подвижный рычаг прикрепляем к двери.



Закрываем дверь, поддерживая её на нужном уровне. После чего закрепляем основание механизма на передней стойки.



7) Далее начинаем настраивать и подгонять.
При помощи подвижных болтов настраиваем угол открывания двери в горизонтальной плоскости.

8)Устанавливаем 2 мощных газовых амортизатора (С расчётом на дверь 40 кг). Место установки зависит должно быть подобрано таким образом, чтобы при полностью открытой двери вертикально вверх амортизаторы не были растянуты до упора. И в тоже время амортизаторы должны не мешать друг другу во время работы.







9)После установки, настройки и окончательной затяжки всех болтов, ставим обратно крылья и проверяем на работоспособность.
Если что-то не так, то производим подгонку и настройку механизма повторно

Видео примеры:
   

Просмотров: 6067 | Комментарии: 1 | Теги: двери, Ламбо | Рейтинг: 1.0/16


Всего комментариев: 1
           
  
     
     
  
  
     
 
14.11.2011 06:33 Понедельник | №1 Спам
       Когда берут интервью у водителя его не слышно из-за гула в машине
И все это на фоне ламбо дверей у которых обшивки нет даже
Русский подход.. :)     
  
  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Внимание! Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться.