Приветствую Вас, Гость · RSS
Сделай Сам
Навигация


Категории
Кузов и Салон [51]
Электрика [55]
Разное [46]


Поиск


Реклама
В виджет


Реклама


Наша кнопка
88x31


Статистика
Яндекс.Метрика


Партнёры





 
17.08.2016, 02:09
Главная » Статьи » Тюнинг » Кузов и Салон

Поясничный подпор
Ссылка на материал Категория: Кузов и Салон | Добавил: IndigoX (30.09.2011)
Спина как известно в дальних поездках просто отваливается.
А постоянно подкладывать подушки или что-то еще не вариант. Было решено изобрести "поясничный регулируемый подпор"


Для начала снимаем сиденье.
Затем ищем под обшивкой сидения сзади крючки и разогнув их, сдергиваем обшивку и другие тряпочки
 
 

ОСТОРОЖНО! МОЖНО ПОРАНИТЬСЯ!!!


Для снятия обшивки со спинки, предварительно необходимо снять подголовник (снимается он легко, просто нужно резко дернуть вверх), затем сдергиваем обшивку вверх и видим это:



Снимаем всё наполнение и видим это
 


 

Как мы видим, крепления под подпор поясницы есть, вот сними мы и будем мудрить.
Подпор у нас будет ременный (подойдет ремень безопасности, или буксировочный трос)
И так, берем спец.инструмент

 

Закругляем острые каемки в прорезях, чтобы они приняли вот такой вид и не истирали ремень:
 


От хомута для пластиковых канализационных труб диаметром 40мм берем ту часть, к которой приварена гайка, и в тисках выпрямляем ее
 


Отпиливаем ее края, так чтоб скоба была по ширине ремня с гайкой в середине. С обратной стороны просверливаем скобу, чтоб отверстие под гайкой было сквозное. Проходим отверстие метчиком, чтоб будущий резьбоноситель(шпилька) вращался без заеданий. Убираем все заусенцы напильником или на наждаке, и придаем скобе такую форму:
 


Теперь примеряем ремень и определяем на глаз необходимую длину:

 

Отмерив столько, сколько нужно (чтоб было см на 2-3 ближе к левой (на фото) стороне каркаса сидения) и предварительно проплавив дырки в ремне, склепываем его по месту.
Не забываем проплавить дырку в ремне для гайки скобы. Делаем петлю, и крепим на каркасе саморезом со сверлом. Таким же саморезом крепим ремень с другой стороны, чтоб он не ерзал и не истирался.
Далее отрезаем от метровой шпильки см 20 (точнее смотрим по месту), и законтрив 2 гайки на одном конце, вворачиваем ее в скобу и вставляем в отверстие в каркасе:
 


Пружины каркаса закрываем чем-нибудь, что попадется под руку, для того, чтоб ремень в них не путался.
Далее собираем все в обратном порядке, не забывая делать прорези соломе, обшивке и чехле, если он есть.

Ставим фиксирующую шайбу между чехлом и штатной обшивкой



Наворачиваем гайку, ставим гровер из закручиваем ручку (сделана из крышки расширительного бачка). Навернутой гайкой контрим ручку:
 


И продергиваем чехол до ручки:
 


Ручка делается так: вытаскиваем из крышки клапан, вставляем в нее забивной анкер с предварительно раздвинутыми ножками и заливаем всё эпоксидкой.


Источник: http://www.autolada.ru
Просмотров: 2434 | Теги: Поясничный, подпор | Рейтинг: 1.0/1


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Внимание! Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться.